Wednesday, January 30, 2008

Crash Course: веб приложения на Erlang [Дисклеймер]

erlang Почему-то зима выдалась крайне скудной на интересные новости.
Однако это не так уж плохо, можно нормально, не отвлекаясь на чтение RSS заняться непосредственно работой, да и появляется время поковырять разнообразные перспективные технологии, в частности — Erlang, неспроста я ему так уделял внимание последнее время.

В общем, по мотивам своих экзерсисов в erlang, я решил написать небольшой туториал, такой crash course про erlang, причем как средство программирования именно веб-приложений. В качестве примера и сверхзадачи я выбрал веб-клиент (прокси) для социального интернет радио last.fm.

Плюс к этому, меня тут даже рекламировали как пишущего про эрланг — будем оправдывать ;)

"Прокси для ласт.фм", мягко говоря, не очень насущная проблема, но, во-первых, кое-где его действительно блокируют, да и удобно — можно слушать радио в любимом плеере, не используя официальный клиент (раньше такая возможность была, сейчас, кажется, ее убрали).

В конце концов можно слушать ласт.фм без установки клиента, например, на КПК/мобильнике с вайфаем.

5 comments:

Anonymous said...

А когда ждать первые статьи? :)

lrrr said...

Уже одна есть! :)
Я надеюсь тут нарушить свой обычный график и постить хотя бы раз в пару дней %)

Anonymous said...

О! :) Это замечательно. Будет очень интересно почитать!

Michael de`OZ said...

И где же можно ознакомиться со статьями?

lrrr said...

прокси-то я написал, но до статей руки так и не дотянулись, извините :)